Волшебные расы
Вампир — это бессмертные существа из бренной плоти, обладающие сверхъестественными способностями и физической силой, которая во много раз превосходит силу человека. Вампиры пьют кровь своих жертв, поддерживая тем самым в себе вечную жизнь, однако вопреки всеобщему мнению, большинство вампиров в наше время ведут цивилизованный образ жизни. Нередко вы, будучи магом, увидите (почувствуете) присутствие вампира в современном мегаполисе! Вампиры не боятся солнца, серебра, святой воды и других освященных в храме вещей (вампиры не опальные ангелы, но и не посланные Сатаной демоны. Иногда они несут зло, но свое собственное, поэтому Бога и всего с ним связанного не боятся). Самое распространенное оружие против вампиров - пистолет со специальными пулями. Вопреки всеобщему мнению вампиры придерживаются как темной, так и светлой стороны.
Вейла — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня. Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.
Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек. Эта раса уникальна в первую очередь тем, что не имеет представителей мужского пола — в семье вейлы рождаются либо девочки-вейлы, либо мальчики, имеющие расу своего отца.
Великаны — существа огромного роста, очень похожие на людей, за исключением волос: у великанов они короткие и курчавые, зелёного цвета. Размер головы по сравнению с туловищем очень мала и имеет форму шара. Издали спящих великанов принимали за холмы, поросшие мхом. Однако, если разбудить великана, то он просыпается в очень скверном расположении духа, поэтому будить их строго не рекомендуется. Если доведётся говорить с великаном, старайтесь использовать простые фразы и не слишком умничать, потому что великану проще вас убить, чем переварить какую-либо слишком сложную для него мысль. Великаны любят волшебство, если оно, конечно, не направлено против них. Однако у великанов имеется сопротивление некоторым видам магии. Сегодня в Европе осталось не больше шести десятков великанов.
Гоблин — волшебное существо небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями, со смуглой кожей. Также они обладают головой, которая по размерам больше человеческой. Обычно гоблинов представляют как злобных, воинственных и не слишком умных. Отличные ремесленники (слова «вещь гоблинской работы», звучит как аттестация высокого качества), прижимистые скопидомы, умные и не слишком общительные.
Гоблины считают сделанную ими вещь раз и навсегда принадлежащей гоблинам. Даже если за работу им заплачено сполна, они полагают это как бы платой за аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей, сделанных гоблинами, по наследству гоблины не приемлют в принципе.
Домовые эльфы — человекообразные магические существа. Очень небольшого роста, обычно лысые (даже женщины), с огромными ушами, напоминающими крылья летучих мышей. Обладают своей, эльфийской магией и, видимо, способны на такое волшебство, на которое не способны маги-люди, при этом обходятся без волшебной палочки.
Домовые эльфы не принадлежат сами себе. Они — вечные, «наследственные» рабы какой-либо волшебной семьи. Исключение составляет колония эльфов Эрмерона, но разница состоит только в том, что эльфы Эрмерона являются собственностью не какой-то отдельной семьи, а всей школы. В знак рабства домовики не имеют права носить нормальную одежду. Наготу они прикрывают то наволочкой, то полотенцем, то просто тряпицей. Существует некий магический контракт между членами определённой волшебной семьи и принадлежащим этой семье домовиком. По этому контракту эльф не может (даже если очень захочет) ослушаться прямого приказа хозяина, не может раскрыть семейные тайны, не может покинуть дом навсегда. Контракт разрывается, если хозяин дал эльфу какую-либо одежду.
Дракон - существо, крылатый ящер, соединяющий черты змея и птицы. Драконы живут много тысячелетий, чащего всего - по одиночке в пещерах и спят на золоте и драгоценностях, добытых ими самими. Если кто-то попытается украсть у дракона хотя бы мелкую монетку, тут же будет испепелен огнем дракона. Но в большинстве случаев, если их не злить, драконы очень дружелюбны. Есть два вида драконов: огненные и белые. Первые в большинстве случаев держатся светлой стороны, часто выбирают нейтралитет в войнах и битвах. Огненные драконы довольно-таки дружелюбны, иногда могут оказать помощь, но в большинстве случаев предпочитают, чтобы окружающие не лезли в их жизнь.
Белые драконы, отличающиеся белесой окраской и ледяным, способным заморозить любого, дыханием, напротив, очень злые и принципиальные. При любой попытке кого-либо сунуть свой нос в жизнь этого дракона, белый уничтожает любопытного существа. В большинстве случаев белые драконы служат силам зла.
Кентавр — волшебное существо, упоминающееся ещё в мифах Древней Греции. Выглядит как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. Таким образом кентавр имеет одну человеческую голову, две руки, две грудные клетки , два живота, четыре лошадиные ноги, один набор мочеполовых органов и один хвост.
Кентавры живут табунами. Это очень гордый народ, вечно противопоставляющий себя людям. Они пытаются настойчиво доказать, что они лучше и умнее людей… И именно этим на людей больше всего и похожи: ведь люди тоже считают себя венцом творения. У кентавров свои знания и своя магия. Магия, честно сказать, слабенькая. А вот их знания астрономии и прорицаний заслуживают уважения.
Оборотень — человек, страдающий неконтролируемыми превращениями в волка во время полнолуния. Во время этих превращений утрачивает всякую связь со своей человеческой сущностью, превращаясь в злобного и агрессивного зверя. Передаётся оборотничество путём попадания в кровь слюны больного индивидуума в активной стадии. Проще говоря, если вас покусал оборотень в своём волчьем обличье, скорее всего, следующее полнолуние вы встретите в лесу, тоскливо воя на Луну…
К больным именно этой болезнью маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.
Тролль — огромное сильное магическое существо с тусклой гранитно-серой кожей, бугристым телом, напоминающим валун, и крошечной лысой головой. У тролля короткие ноги толщиной с дерево и плоские мозолистые ступни. Руки у него намного длиннее ног… а исходящий от него запах может сразить получше любой дубины. Тролли совершенно тупые и агрессивные создания, но из них, при надлежащем обучении, выходят хорошие охранники.
Сфинкс — мифическое существо с головой женщины, телом льва и крыльями грифона. Сохранились знаменитые египетские скульптуры, изображающие сфинкса и греческие легенды, рассказывающие о нём. Сфинксы — прекрасные охранники. Они убьют всякого, кто не сможет ответить на загаданную загадку.
Подводный народ, русалиды — тритоны, русалки, водяные, мероу, сирены и шелки — мужчины и женщины с рыбьими хвостами и зелёными волосами. Большая колония водяного народа живёт в озере на территории Эрмерона. В русалочьей деревне есть даже одомашненные гриндилоу: они выполняют обязанности сторожевых псов. У водяного народа есть свой язык, который человеческое ухо воспринимает как не слишком приятный скрежет.
Чистокровные волшебники, которые кичатся чистотой своей крови весьма неодобрительно относятся к водяному народу, как, впрочем, и ко всем «полулюдям».